Заказать звонок
Контактная информация
142432, Московская область, г. Черноголовка, ул. Лесная д.9 офис 402.

Срок действия электронной подписи – 12 месяцев

ЭДО

Вести документооборот в электронном виде и отказаться от бумажной документации возможно с цифровыми подписями (ЭЦП для ЭДО), обеспечивающими наибольший уровень защиты. Это квалифицированные электронные подписи (КЭП). Они делают подписанные ими документы юридически значимыми без дополнительных соглашений сторон.

Особенности применения

Неквалифицированная электронная подпись достаточна для обмена документами внутри организации. Но такие документы как счета-фактуры подписывают только с помощью КЭП. Ее оправдано применять, когда оборот документов не ограничивается подразделениями и служащими одной организации. А поскольку этот случай применим почти ко всем компаниям, использование КЭП оправдано практически всегда. Ее применяют как ЭЦП в ЭДО ИП, как ЭЦП в ЭДО юридические лица.

Причины перехода на электронный документооборот с ЭЦП

Меньше расходы на печать
Сохраняется история файлов
Можно автоматизировать работу с документами
Деятельность персонала более прозрачна
Подготовка документации по типовым формам
Автоматическая классификация файлов по различным параметрам
Сокращение риска потерять или испортить бумажные носители информации

Системы электронного документооборота (СЭД) используют, чтобы оптимизировать работу с цифровыми документами. Функционирование таких систем ускоряет работу с документацией и делает ее легче. Они дают коллективный доступ ограниченному числу уполномоченных лиц к файлам. Таким образом, команда сотрудников может работать параллельно с одним документом в режиме реального времени. Доступные им файлы специалисты могут отправлять из отдела в отдел, деловым партнерам прямо из программной среды.

Работа в СЭД становится возможной при наличии и использовании ЭЦП для ЭДО. Она подразумевает создание, получение, обработку и архивирование данных. Притом сотрудники обмениваются в системе файлами между собой и с отделами компании мгновенно. То есть организации экономят много времени на рассылку корреспонденции.

Купить ЭЦП для ЭДО вы можете в удостоверяющем центре «ПРОФИ Менеджер». Чтобы получить консультацию специалиста или сделать заказ, обращайтесь по контактам на сайте. «ПРОФИ Менеджер» — аккредитованный Минкомсвязи России удостоверяющий центр. У нашего УЦ есть необходимые свидетельства, лицензии, соглашения с торговыми площадками B2B и «Фабрикант». По этим соглашениям наши ЭП признаны действующими на этих площадках.


ЭЦП служит для подтверждения подлинности документов, пересылаемых онлайн. Это полноценная замена рукописной подписи, а для юридических лиц — печати. У нас можно купить электронную подпись для физических и юридических лиц для подачи отчетов и документации на сайте Налоговой, Госуслуг, ФСРАР, ЕГАИС, федеральных торговых площадок.


Важно! Срок действия сертификата электронной подписи — 12 месяцев.

Виды цифровых электронных подписей

Мы выдаем усиленные квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи, которые создаются с применением средств, сертифицированных Федеральной службой безопасности. Все подписи обладают полной юридической силой при ведении электронного документооборота. Выдаются на защищенных носителях. Область использования — подача отчетов в ФСС, ПФР и прочие государственные организации. Подходят для подписания договоров с контрагентами, осуществления госзакупок, электронных торгов.


ГК «Профи Менеджер»
аккредитованный в Минкомсвязи удостоверяющий центр
Партнерство с торговыми площадками В2В и «Фабрикант»
выданные нами ЭП подходят для ведения торгов онлайн
Доступна покупка ЭП
для участия в тендерах, аукционах, взаимодействия с порталом Госуслуг
Выдача ЭП в течение 15 минут
достаточно предъявить оплаченный счет и документы

Этапы получения электронной подписи

Подача заявки
онлайн или по телефону
Оплата услуги
выданные нами ЭП подходят для ведения торгов онлайн
Получение ЭП в офисе
подготовьте паспорт и СНИЛС